ГлавнаяОтделения"Социальная гостиница"Правила проживания

Прием Клиентов в социальную гостиницу муниципального бюджетного учреждения «Городской центр социальной помощи населению «Родник» (далее–Учреждение) производится при наличии личного заявления, паспорта гражданина РФ, а также справки лечебного учреждения об отсутствии инфекционных заболеваний, с результатом анализа крови на RW и флюроографическим обследованием.

С гражданами, принимаемыми в социальную гостиницу, заключается договор на оказание социальных услуг по проживанию в социальной гостинице.

  1. Клиент должен:
    • Бережно относиться к имуществу Учреждения;
    • Уважительно относиться к персоналу Учреждения;
    • Соблюдать чистоту и порядок в местах общего пользования - в кухне, туалете, душевых комнатах, коридорах;
    • Поддерживать чистоту и порядок в жилых комнатах;
    • Соблюдать личную гигиену;
    • Смену постельного белья производить 1 раз в 7 дней у дежурной по режиму;
    • Соблюдать правила противопожарной безопасности;
    • Курить только на улице и в специально отведенных для этого местах;
    • Следить за сохранностью своего личного имущества (при выходе из комнаты закрывать дверь на ключ);
    • Уходя из комнаты выключать свет, закрывать окна и двери;
    • Уходя из здания Учреждения, сдавать ключ от комнаты на вахту;
    • Обо всех неисправностях в жилых комнатах и местах общего пользования немедленно сообщать администратору социальной гостиницы;
    • Своевременно производить оплату за проживание в социальной гостинице;
    • Ценные вещи сдавать на хранение администрации социальной гостиницы;
    • По окончании срока проживания в социальной гостинице забрать, принадлежащие ему личные вещи.
  2. Клиенту разрешается:
    • Пользоваться бытовой техникой - в специально отведенных для этого помещениях;
    • Пользоваться телевизором, установленном в холле социальной гостиницы, в соответствии с графиком просмотра;
    • Принимать гостей в помещении социальной гостиницы не позднее 21 часа - по согласованию с администратором социальной гостиницы, с внесением записи в журнал учета посетителей;
    • Принимать посильное участие в хозяйственной деятельности Учреждения.
  3. Клиенту запрещается:
    • Приносить и употреблять в Учреждении алкогольные напитки, наркотические вещества;
    • Появляться в Учреждении с признаками алкогольного, наркотического или иного опьянения;
    • В период с 23:00 ч. до 6:00 ч. нарушать общественный порядок (громко слушать музыку, шуметь и т.д.);
    • Выражаться в адрес персонала Учреждения грубой нецензурной бранью;
    • Оставлять детей одних, без присмотра взрослых, даже по уважительной причине;
    • Совершать противоправные действия в отношении своих детей;
    • Разрешать своим детям устраивать игры в местах общего пользования (коридорах, холлах, лестницах и т.д.);
    • Хранить в жилых комнатах скоропортящиеся продукты питания;
    • Содержать в жилых комнатах домашних животных;
    • Пользоваться в жилых комнатах электрическими нагревательными приборами, в том числе – электрическим утюгом, электрическим чайником, кипятильником, электрической плиткой и другими электрическими нагревательными приборами;
    • Обертывать электрические лампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также эксплуатировать светильники со снятым колпаком;
    • Пользоваться поврежденными электрическими розетками и электрическими удлинителями;
    • Эксплуатировать электрические провода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией.
  4. Учреждение вправе:
    • Производить осмотр жилых комнат с целью проверки соблюдения правил противопожарной безопасности в отсутствие клиента;
    • Проводить профилактический осмотр жилых комнат с целью проверки соблюдения санитарных норм: дежурный по режиму - ежедневно, заведующий отделением – еженедельно;
    • В случае неоднократного (два и более раза) грубого нарушения настоящих Правил выселить Клиента из социальной гостиницы.
  5. Учреждение обязуется:
    • Предоставить Клиенту без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
      • вызов скорой помощи;
      • пользование медицинской аптечкой;
      • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
      • побудка к определенному времени;
      • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
    • В случае обнаружения в социальной гостинице забытых Клиентом вещей, уведомить о данном факте владельца вещей.
    • С момента уведомления Клиента, и в случае невостребованности Клиентом своих вещей по истечении 30 суток, Учреждение вправе распорядиться ими по своему усмотрению. За несданные на хранение ценные вещи администрация Учреждения ответственности не несет.
  6. Порядок взимания платы за проживание:
    • Плата за проживание в социальной гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени.
    • При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается.
    • В случае задержки выезда Клиента после расчетного часа - плата производиться за полные сутки.
    • При проживании менее суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.