ГлавнаяНовостиДекада качества 2019

С целью определения удовлетворенности/неудовлетворенности граждан, проживающих в учреждении, качеством предоставления социальных услуг с 25 марта по 5 апреля в Учреждении организованы мероприятия:

 анкетирование получателей социальных услуг;

«Смайл КАЧЕСТВА», прием предложений и пожеланий в виде смайла;

необычные кроссворды клуба «Эрудит» помогли гражданам также дать оценку качества предоставляемых услуг.

Результат «Декады  качества 2019»  показал:

практически все граждане, проживающие в учреждении, удовлетворены качеством предоставления социальных услуг и работой Учреждения в целом;

наиболее высоко оценено отношение к получателям социальных услуг специалистов, их вежливость и доброжелательность.

Все полученные предложения и пожелания граждан учтены в дальнейшей работе Учреждения.

Инструменты оценкиКачеством довольныОтзвы и пожеланияОтправка отзываПишем пожеланияРазгадываем кроссвордыУмственная зарядка

 

Специалист по социальной работе

Гаджиева Ксения Низамиевна

Телефоны горячей линии

8 (391) 266-62-74

8 (391) 266-62-00

Единый общероссийский телефон доверия для детей,
подростков и их родителей

8-800-2000-122

gos uslugi 250x250


kartadostupnosti.ru


flagi rf 2