Неделя качества социальных услуг

nedela kach

С 9 ноября 2015 в МБУ «ГЦСОН «Родник» стартовала «Неделя качества социальных услуг», которая продлится до 13 ноября.

Основная цель недели качества социальных услуг – мотивация и стимулирование работников учреждения к результативному и эффективному труду, ориентированному на потребности и ожидания потребителя.

В течение недели в учреждении будет проводиться анкетирование получателей социальных услуг. У каждого обслуживаемого появится возможность выразить свою точку зрения, оценить работу специалистов, внести свои предложения.

В рамках недели качества социальных услуг в учреждении запланированы: дни открытых дверей, анкетирование, работа творческих мастерских, различные акции и многое другое.

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

в рамках Недели качества социальных услуг в МБУ «ГЦСОН «Родник»

 

Мероприятия Сроки проведения Исполнитель Краткое содержание мероприятия
Подготовка информации о проведении мероприятий в рамках Недели качества социальных услуг для размещения на официальном сайте учреждения до 09.11.2015   Зам.директора Боброва Е.Р.  Повышение информированности населения города о системе социального обслуживания в учреждении
Организация анкетирования получателей социальных услуг учреждения по качеству оказываемых услуг до 13.11.2015 Зам.директора Боброва Е.Р.,зав.отделениями  Определение мнения клиентов о качестве оказываемых услуг в учреждении
Проведение дней открытых дверей на площадке ул. Шевченко, 68 «А» 10.11.2015; 13.11.2015 с 11 -00 час. Зам.директораБоброва Е.Р.Рукосуев С.Н.,зав.отделениями Предоставление консультаций получателям социальных услуг и жителям микрорайона
Проведение собрания в учреждении по обсуждению с сотрудниками в отделениях учреждения вопросов предоставления качественных услуг и соблюдения принципов деловой этики до 13.11.2015 Зам.директораБоброва Е.Р.,зав.отделениями Оценка качества предоставления социальных услуг, выявление проблем, предложения по совершенствованию качества обслуживания населения
Организация работы «Шкатулки отзывов» 09.11.2015- 13.11.2015 Зам.директораБоброва Е.Р.,зав.отделениемТитович Н.И.  Сбор информации о качестве предоставляемых социальных услуг, оценка качества работы специалистов, соблюдения служебной этики
Акция «Подари книгу» 11.11.2015 Зав.отделениемТитович Н.И.специалист по соц.работеГизятова Г.А. Передача книг из фонда библиотеки МБУ «ГЦСОН «Родник» в фонд библиотеки им. Т.Шевченко
Акция «Красоту в массы» 12.11.2015 Зав.отделениемТитович Н.И.специалист по соц.работеИглина Е.А. Оказание парикмахерских услуг получателями социальных услуг студентами Красноярского техникума промышленного сервиса
Открытие факультета «Творческая мастерская» в рамках реализации «Университета третьего возраста» (вышивка крестиком; бумагоплетение)  11.11.2015 Зав.отделениемТитович Н.И.специалист по соц.работеГизятова Г.А. Активизация творческого потенциала и сохранение позитивного отношения к жизни получателей социальных услуг
Психологический тренинг с социальными работниками учреждения «Эмоциональное выгорание: пути профилактики» 14.11.2015 Зав. отделениемНекрасова Т.А.психологАзарова Л.Н. Профилактика синдромаэмоционального выгорания сотрудников учреждения
Проведение проверочных мероприятий:- по обеспечению сотрудников учреждения спецодеждой в соответствии с утвержденными нормами действующего законодательства;- по оказанию социальных услуг клиентам, не способным к самообслуживанию 09.11.2015 Заведующий хозяйствомМитьковская Н.А. Повышение эффективности и качества социальных услуг клиентам стационарных отделений, утративших способность к самообслуживанию 
Организация работы по участию в городском конкурсе среди муниципальных учрежденийсоциального обслуживания населения Красноярска по внедрению эффективных социальных технологий «Проект года» с 09.11.2015 Зам.директораБоброва Е.Р.,зав.отделениемТитович Н.И.  Стимулирование работников учреждения к результативному иэффективному труду,ориентированному напотребности и ожиданияполучателей социальныхуслуг