С 7 по 11 ноября 2016 года в МБУ «ГЦСОН «Родник» прошла городская «Неделя качества социальных услуг».
Цель и задачи проведения - повышение качества социальных услуг, профессионального уровня специалистов, объективная оценка работы и анализ результатов на основе проведенных мероприятий.
В рамках недели в МБУ «ГЦСОН «Родник» прошли мероприятия:
1) Анкетирование получателей социальных услуг Учреждения, для определения мнения о качестве оказываемых услуг;
2)08.11.2016 состоялся день открытых дверей на площадке Шевченко, 68 «А» с целью предоставления консультаций получателям социальных услуг и жителям микрорайона;
3) Акция «Подари книгу» - передача книг из фонда библиотеки МБУ «ГЦСОН «Родник» в фонд библиотеки им. Т.Г. Шевченко;
4) Акция «Красоту в массы». Специалисты школы - студии «Фантазия» оказали парикмахерские услуги получателям социальных услуг;
5) Психологом Учереждения проведен психологический тренинг с младшим медицинским персоналом «Эмоциональное выгорание: пути профилактики»;
6) Проведено собрание по обсуждению с сотрудниками вопросов предоставления качественных услуг и соблюдения принципов деловой этики;
7) Для сбора информации о качестве социальных услуг, работала «Шкатулка отзывов».
Подводя итоги недели качества социальных услуг, можно утверждать, что получатели социальных услуг Учреждения довольны качеством предоставляемых им социальных услуг. Подтверждают это и записи в «Шкатулке отзывов». В отзывах комментируется характер отношений между сотрудниками и получателями социальных услуг, подчеркиваются доброта, сострадание, внимание к проблемам получателей социальных услуг. Высказывается благодарность конкретным сотрудникам.
Анализ анкет социологического опроса показал, что все услуги, оказываемые населению, значимы. Предложения и благодарственные отзывы, высказанные получателями социальных услуг в анкетах, будут учтены в дальнейшей работе Учреждения, направленной на повышение качества предоставления социальных услуг населению города Красноярска.
Организационно-методическое отделение





















