С целью определения удовлетворенности/неудовлетворенности граждан, проживающих в учреждении, качеством предоставления социальных услуг с 25 марта по 5 апреля в Учреждении организованы мероприятия:
анкетирование получателей социальных услуг;
«Смайл КАЧЕСТВА», прием предложений и пожеланий в виде смайла;
необычные кроссворды клуба «Эрудит» помогли гражданам также дать оценку качества предоставляемых услуг.
Результат «Декады качества 2019» показал:
практически все граждане, проживающие в учреждении, удовлетворены качеством предоставления социальных услуг и работой Учреждения в целом;
наиболее высоко оценено отношение к получателям социальных услуг специалистов, их вежливость и доброжелательность.
Все полученные предложения и пожелания граждан учтены в дальнейшей работе Учреждения.
Специалист по социальной работе
Гаджиева Ксения Низамиевна





















