ГлавнаяНовостиДекада качества 2019

С целью определения удовлетворенности/неудовлетворенности граждан, проживающих в учреждении, качеством предоставления социальных услуг с 25 марта по 5 апреля в Учреждении организованы мероприятия:

 анкетирование получателей социальных услуг;

«Смайл КАЧЕСТВА», прием предложений и пожеланий в виде смайла;

необычные кроссворды клуба «Эрудит» помогли гражданам также дать оценку качества предоставляемых услуг.

Результат «Декады  качества 2019»  показал:

практически все граждане, проживающие в учреждении, удовлетворены качеством предоставления социальных услуг и работой Учреждения в целом;

наиболее высоко оценено отношение к получателям социальных услуг специалистов, их вежливость и доброжелательность.

Все полученные предложения и пожелания граждан учтены в дальнейшей работе Учреждения.

Инструменты оценкиКачеством довольныОтзвы и пожеланияОтправка отзываПишем пожеланияРазгадываем кроссвордыУмственная зарядка

 

Специалист по социальной работе

Гаджиева Ксения Низамиевна

Баннер

баннер участие

Pobeda80 logo main

логотип национального проекта Семья

Net narco 1200x1800 CMYK 1

qr

телефон горячей линии

Горячая линия МСП 

aodms bup qr

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

admkrsk1

ministerstvo

 

kray

ministerstvo2 

nok R 2

gos uslugi 250x250

Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?

kartadostupnosti.ru