ГлавнаяНовостиПрофилактическая беседа «Как не стать жертвой мошенников»

В последнее время участились случаи совершения мошеннических действий в отношении пожилых граждан. В целях профилактики преступлений, совершаемых в отношении лиц пенсионного возраста, сотрудники дома-интерната совместно с участковым инспектором периодически проводят профилактические беседы  с получателями социальных услуг.

Сегодня, 10 августа провели одну из таких бесед «О мошенничестве по телефону», акцентировав внимание на то, что мошенники всегда убедительны и могут ввести в заблуждение даже самого подозрительного человека, они хорошо разбираются в психологии и знают, как войти человеку в доверие

 Получателям еще раз напомнили, что представители госучреждений никогда не звонят, чтобы сообщить какие-либо новости. Если звонящий называет по имени и отчеству и знает адрес, семейное положение и другую информацию, это вовсе не означает, что он является официальным лицом. Пенсионный Фонд никогда не потребует от него, переводить деньги на какой-либо счет, чтобы пенсионер смог получить социальные выплаты. Чтобы никогда и никому не сообщали данные своих банковских счетов.

Собравшиеся с интересом прослушали беседу, задавали вопросы, делились своими мнениями.

мош.1 мош2 мош3 мош4

Баннер

баннер участие

Pobeda80 logo main

логотип национального проекта Семья

Net narco 1200x1800 CMYK 1

qr

телефон горячей линии

Горячая линия МСП 

aodms bup qr

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

admkrsk1

ministerstvo

 

kray

ministerstvo2 

nok R 2

gos uslugi 250x250

Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?

kartadostupnosti.ru